ELMA365






Принципы Low-code, которые легли в основу ELMA365, помогают быстро создавать приложения и сервисы для узких корпоративных задач. Не требуется привлечение большого штата ИТ-специалистов и установки дополнительного ПО — создание и настройка приложений реализуются через браузер.
Платформа ELMA365 отвечает требованиям импортозамещения: входит в единый реестр отечественного ПО и имеет сертификаты ФСТЭК, подтверждающие безопасность работы с данными. Доказана и проверена совместимость с российской операционной системой РЕД ОС на базе Linux — работа с отечественными программными продуктами будет максимально комфортной.












ELMA365 — универсальная Low-code платформа на базе процессного движка для сквозной автоматизации бизнес-процессов любой сложности. Минимальное участие разработчиков позволяет ускорить внедрение и упростить поддержку решений.
На базе ELMA365 формируются готовые системы и продукты разных классов, включая управление продажами и потребительским опытом (CRM+CX), электронный документооборот (ECM), проекты, закупки (SRM), сервисные службы (ESM) и другие направления.

Платформа, объединяющая в себе возможности работы с документами ЕСМ-системы и автоматизацию процессов компании с помощью Low-code BPM.
ПCSP на базе ELMA365 трансформирует управление контентом: от файлов — к сервисам. Платформа объединяет ECM-возможности с -code BPM, чтобы быстро запускать и менять процессы, повышать удобство пользователей и расширять функциональность без избыточных затрат. Управление контентом строится на открытых и легко масштабируемых сервисах платформы, единая среда коммуникаций ускоряет совместную работу, а персональные рабочие пространства подстраивают интерфейс под роли и задачи.
Внешний юридически значимый документооборот на межкорпоративном уровне налажен через сервисы ЭДО Диадок и Сфера Курьер прямо в интерфейсе ELMA365.
Управление МЧД в ELMA365 CSP помогает без лишней рутины в системе оформлять машиночитаемые доверенности в формате, утвержденном ФНС, а затем регистрировать в едином реестре налогового органа. Хранятся МЧД также в системе.
КЭДО — это комплекс приложений для цифровизации более чем 40 кадровых процессов. Корпоративные цифровые сервисы доступны всем категориям сотрудников в любое время:
- работа с электронными кадровыми документами ведется в рамках 377-ФЗ;
- маршруты согласования настраиваются с учетом регламентов;
- реализуется интеграция с учетными системами для получения необходимой справочной информации;
- сервисы AI используются для распознавания данных в сканируемых бумажных экземплярах и помогают быстро их оцифровывать;
- конструктор новых форм позволит создать документы под корпоративные стандартны.
Гибкая CRM/BPM-платформа для Enterprise, поддерживающая любые стратегии продаж. Помимо полноценной CRM, пользователи получают мощный BPM-модуль, электронный документооборот и набор готовых бизнес-решений. Поддерживаются интеграции с 1С, SAP, телефонией, мессенджерами и почтой через готовые коннекторы или расширяемый API.

Единая информационная среда и управление проектами на потоке.
Переводит выполнение проектов в управляемый поток благодаря исполняемым процессам. Проектируйте, запускайте и контролируйте процессы — получайте предсказуемый результат. Low-code инструменты помогают ускорить цикл от бизнес-задачи до готового решения: изменения вносятся в визуальном конструкторе без привлечения разработчиков. Готовые модули создаются под ваши требования, например, за пару часов можно настроить кастомные отчеты о статусе проекта и сформировать интерактивный дашборд.
ELMA365 Проекты также включает конструктор бизнес-процессов и создает единую информационную среду – задачи, чаты, обмен документами.


Решение для поддержки и сопровождения внешних клиентов (контрагентов, покупателей и др.) с учётом SLA. Автоматизируйте обработку обращений и повышайте эффективность взаимодействия, обеспечивая стабильное качество сервиса, доверие и лояльность клиентов.
Омниканальный центр, чат-боты с AI, модули интеграции с провайдерами IP-телефонии, внешний портал, CRM – используйте максимально единую Low-code платформу.