ELMA365
Принципы low-code, которые легли в основу ELMA365, помогают быстро создавать приложения и сервисы для узких корпоративных задач. Не требуется привлечение большого штата ИТ-специалистов и установки дополнительного ПО — создание и настройка приложений реализуются через браузер.
Платформа ELMA365 отвечает требованиям импортозамещения: входит в единый реестр отечественного ПО и имеет сертификаты ФСТЭК, подтверждающие безопасность работы с данными. Доказана и проверена совместимость с российской операционной системой РЕД ОС на базе Linux — работа с отечественными программными продуктами будет максимально комфортной.
ELMA365 — удобный набор инструментов для быстрого моделирования процессов и запуска в продуктив. Для настройки используется нотация BPMN 2.0 — наиболее понятная широкой аудитории. Управление процессами возможно без привлечения программистов — достаточно знаний аналитика, остальное возьмет на себя система:
- создание графических моделей бизнес-процессов;
- настройка форм, в том числе для работы с задачами;
- реализация различных сценариев и логики процессов;
- тестирование и отладка функциональности;
- настраиваемый автоматический контроль сроков задач и мониторинг процессов;
- интеграционные решения.
Внутренний документооборот становится цифровым: весь жизненный цикл документов — от создания до удаления или архивирования — в электронном виде.
Документы становятся неотъемлемой частью процессов, с ними работают в рамках исполнения задач. В системе гибко настраиваются правила и маршруты для согласования.
AI-сервисы минимизируют рутину в работе пользователей — быстро формируются новые версии, при сканировании легко распознаются ключевые данные, новые экземпляры быстро заносятся в систему.
Внешний юридически значимый документооборот на межкорпоративном уровне налажен через сервисы ЭДО Диадок и Сфера Курьер прямо в интерфейсе ELMA365.
Управление МЧД в ELMA365 ECM помогает без лишней рутины в системе оформлять машиночитаемые доверенности в формате, утвержденном ФНС, а затем регистрировать в едином реестре налогового органа. Хранятся МЧД также в системе.
КЭДО — это комплекс приложений для цифровизации более чем 40 кадровых процессов. Корпоративные цифровые сервисы доступны всем категориям сотрудников в любое время:
- работа с электронными кадровыми документами ведется в рамках 377-ФЗ;
- маршруты согласования настраиваются с учетом регламентов;
- реализуется интеграция с учетными системами для получения необходимой справочной информации;
- сервисы AI используются для распознавания данных в сканируемых бумажных экземплярах и помогают быстро их оцифровывать;
- конструктор новых форм позволит создать документы под корпоративные стандартны.
Автоматизация процессов продаж в ELMA365 CRM нацелена на повышение качества обслуживания клиентов разных сегментов — и B2B, и B2C:
- история взаимодействия с клиентом собирается по всем доступным каналам коммуникации и сохраняется в системе — от писем до личных встреч;
- автоматизируются маркетинговые задачи в части сбора целевых контактов;
- коммуникация с клиентом оптимизируется с целью ускорения сделок;
- лояльность клиентов обеспечивается в том числе за счет омниканальной сервисной поддержка
Проектная деятельность в ELMA365 представляет собой комплекс настроенных процессов и подходов, которые помогают контролировать ход работ, управлять доступными ресурсами и выстраивать взаимодействие команд:
- типовые корпоративные процессы в рамках проектной деятельности переводятся в цифровой вид и ускоряются;
- руководители получают полную картину по разным проектам за счет информативных аналитических отчетов;
- обеспечивается удобное управление финансовыми показателями и ресурсами проектов;
- единое пространство используется для коммуникации команд без сторонних сервисов.
Клиентский сервис ELMA365 Service объединяет лучшие практики клиентского сервиса и умные технологии. Встроенные возможности помогают в создании эффективных контакт-центров и повышают уровень клиентского сервиса:
- все каналы коммуникации с клиентом объединяются в единое окно для быстрого реагирования;
- бизнес-процессы легко настраиваются под требования компании;
- AI-бота подключаются для обработки типовых обращений от клиентов и экономии ресурсов.