Клиент
ООО «Почтовые финансы» специализируется на реализации и сопровождении инвестиционных проектов по слияниям и поглощениям, а также создании и управлении новыми дочерними обществами и совместными предприятиями группы «Почта России». Ключевые области работы: логистика, электронная коммерция, IT, банки, финтех.
Цели внедрения
Требовалось разработать концепцию построения информационной системы общего центра обслуживания (ОЦО) дочерних и зависимых компаний ООО «Почтовые финансы» для дальнейшей автоматизации.
Задачи:
- обследовать текущее состояние бизнес-процессов
- создать комплект документации с описанием концепции построения информационной системы ОЦО и техническое задание на первый этап автоматизации
- смоделировать, описать бизнес-процессы и спроектировать будущую автоматизацию ОЦО с учетом следующих требований:
- организация единого окна для сотрудников ЦЕС для работы с заявками и обращениями
- обеспечение однократного ввода и реиспользования информации
- автоматизация сквозных процессов
- внедрение системы электронного документооборота, сокращение потерь информации и бумажной работы
- автоматизация рутинных операций
- обеспечение предоставления оперативной, полной и непротиворечивой информации в режиме реального времени
- автоматизированное формирование отчетности
- интеграция с внешними системами
- использование low-code и no-code систем
- минимизация количества информационных систем.
Результаты проекта
В ходе проекта было проведено обследование полного контура деятельности ЦЕС, проанализированы услуги и связанные с ними процессы, определены и согласованы приоритетные бизнес-процессы.
В рамках обследования было выявлено:
- 3 категории процессов;
- 48 процессных групп;
- 644 процесса.
Максим Коваленко
куратор проекта
«Это был очень внушительный проект по объему аналитических работ – потребовалось изучить, спроектировать и задокументировать практически всю деятельность центра единого сервиса».